Рабочее место Маркетолога
Содержание курса
- Вместо предисловия
- Введение
- Порядок обучения, структура материалов
- Порядок изложения материала, условные обозначения
- Регистрация курса
- Дополнительная литература
- Отражение функций маркетолога в УПП
- Маркетинг, реклама и ценообразование в УПП
- Занятие 1. С чего начать?
- Устанавливаем учебную базу
- Запускаем программу
- Выполняем первоначальное заполнение учебной базы
- Построение эффективной системы маркетинговой информации
- Занятие 2. Ценообразование
- Установка цен на продукцию контрагента
- Установка цен на собственную продукцию
- Сравнение собственных цен и цен конкурентов
- Применение наценок и скидок на продукцию в соответствии с принятым решением после анализа цен
- Утверждение цен
- Занятие 3. Формирование клиентской базы и организация коммуникаций с клиентами. CRM
- Инструменты программы для работы с клиентской базой
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых акций
- Взаимоотношение с клиентами, клиентская база
- Занятие 4. Планирование продаж, производства и закупок на основе способа экстраполяции
- Анализ продаж
- Планирование производства
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Занятие 2. Ценообразование
- Традиционная последовательность производства и реализации продукции на примере документооборота отдела продаж
- Занятие 5. Подготовка продукции к реализации в соответствии с договорами покупателей
- Оформление предварительной договоренности с покупателем о приобретении товаров в соответствии с договором
- Отражение потребности выпуска и размещения в производстве заказанной продукции
- Отражение потребности производства продукции и полуфабрикатов
- Предварительная договоренность о приобретении у поставщика материалов (товаров)
- Занятие 6. Реализация продукции и контроль задолженности
- Занятие 5. Подготовка продукции к реализации в соответствии с договорами покупателей
- Занятие 7. Оптимизация прогнозов продаж и предоставление оперативной управленческой информации заинтересованным пользователям на основе анализа внутренней информации
- Сегментирование рынка
- План-фактный анализ продаж
- Анализ работы менеджеров по продажам
- Занятие 8. Планирование производства и выпуска продукции для технического обслуживания
- Участие в разработке планов выпуска запасных частей, изготовляемых предприятием и в согласовании номенклатуры
- Оформление предварительной договоренности с покупателем о приобретении товаров
- Отражение потребности выпуска и размещения в производстве заказанной продукции
- Отражение потребности производства продукции и полуфабрикатов
- Планирование производства
- Планирование приобретения необходимых запчастей для технического обслуживания
- Отражение потребности закупки материалов
- Предварительная договоренность о приобретении у поставщика материалов
- Отражение реализации продукции
- Отражение оказания услуг
- Участие в разработке планов выпуска запасных частей, изготовляемых предприятием и в согласовании номенклатуры
- Самостоятельная работа
- Задание 1. "Первые шаги"
- Задание 2. "Освоение"
- Задание 3. "Погружение"
- Приложения
- Приложение 1
- Установка учебной базы
- Выгрузка учебной базы
- Загрузка учебной базы с заданием
- Приложение 2
- Приложение 1
- Словарь понятий и терминов
Вместо предисловия
Автоматизация маркетинга в УПП.
Миф или реальность? …
Читайте в моем дневнике.
Здравствуйте! Меня зовут Мельникова Анна Петровна, мне 29 лет я специалист отдела маркетинга. Недавно в марте 2009 года я устроилась на работу в компанию ООО "Авалон-Пром", которая занимается производством и продажей мебели для дома и специализируется на эксклюзивной кухонной мебели и аксессуарах. Раньше я работала в компании по оказанию услуг, то есть опыт продвижения услуг на рынке у меня уже есть, а вот продвигать на рынок кухонные гарнитуры пока не приходилось, но я человек творческий и думаю, что справлюсь!
На предыдущем месте работы использовалась программа "1С: Бухгалтерия 8" и мне приходилось нелегко анализировать различные показатели, ведь в моем распоряжении были только бухгалтерские отчеты (даже пришлось выучить счета бухгалтерского учета!), а в компании Авалон-Пром с января 2009 года внедряется программа "1С: Управление производственным предприятием", где, помимо бухгалтерского реализован и управленческий учет, то есть у меня будут инструменты управленческого анализа.
Всё, с мая начинаю вести свою работу только в УПП и никаких больше табличных отчетов в Excel - о, эти ужасные формулы и ссылки, которые вечно сбиваются в самый ответственный момент! И избавлюсь, наконец-то, от кучи разноцветных стикеров на всевозможных поверхностях моего рабочего места с напоминаниями о звонках, встречах и прочей важной информацией - тут самое главное, не забыть на какой из них посмотреть и в какое время, чтобы не подвести заказчиков!
Представлю Вам моих коллег, с которыми я работаю:
- Начальник отдела маркетинга Астахов Сергей Михайлович
- Менеджер оптовых продаж отдела сбыта Хабибуллин Наиль Ильдусович
- Менеджер розничных продаж отдела сбыта Васюкова Елена Петровна
- Менеджер по закупкам отдела снабжения Корнеев Михаил Васильевич
- Старший бухгалтер-кассир Иванова Галина Николаевна
- Учетчик производства цеха №2 Каверина Наталья Николаевна
Итак, начнем! На майские праздники я получила задание от руководителя изучить рынок кухонной мебели и объехала все крупные магазины нашего города.
На основании чего, пришла к выводу, что особым спросом пользуются готовые кухонные гарнитуры весенних ярких цветов и по разумной цене, приблизительно до 30 000 руб. Если кухонный гарнитур покупать под заказ, то цена получается в несколько раз выше.
На нашем складе я видела кухонные гарнитуры "Orange", закупленные небольшой пробной партией, они как раз отвечают этим требованиям. Попробую провести рекламную акцию по их продвижению на рынок.