Комплексная автоматизация бизнес-процессов учета и управления арендным бизнесом для группы компаний O1Properties.

Комплексная автоматизация бизнес-процессов учета и управления арендным бизнесом для группы компаний O1Properties.

Проект разработки и внедрения информационной системы для группы компаний O1Properties - частной инвестиционной компании, являющейся одним из крупнейших собственников офисной недвижимости класса A в Москве.

Компания O1Properties занимает 6-е место в российском рейтинге рантье журнала Forbes. На текущий момент O1 Properties владеет и управляет портфелем из 14 готовых бизнес-центров в ключевых деловых районах столицы России общей арендуемой площадью 517 500 кв. м. Рыночная стоимость этого портфеля составляет 4,2 млрд. долларов США.

Качество бизнес - центров O1 Properties отвечает запросам крупнейших международных и российских компаний из различных отраслей экономики, которые стали нашими арендаторами. В их числе Volkswagen Group, General Electric, Walt Disney, PwC, McKinsey & Company, Deloitte, LG Electronics, «Ситибанк» и многие другие.

Цели проекта разработки и внедрения информационной системы класса ERP для управления бизнес-процессами компании:

Цель проекта

Подразделение заказчик

1 Автоматизация оперативного учета договоров аренды и формирования первичных документов. (в 1С:УПП+Аренда и управление недвижимостью 8) Департамент бухгалтерского учета, Департамент аренды и эксплуатации.
2 Подготовка системы «1С:УПП+Аренда и упр. недвижимостью 8» для ведения бухгалтерского и налогового учёта арендной деятельности Департамент бухгалтерского учета.
3 Обеспечение автоматизированного формирования бюджета (плана и факта) доходов и расходов (БДР) по объектам аренды.
(с учетом требований по распределению расходов по объектам аренды, в том числе расчет возмещаемых арендаторами расходов).
Финансовый департамент.
4 Обеспечение автоматизированного оперативного управления денежными потоками группы.
Автоматизация управления Казначейством.
Оперативное планирование ДДС, электронное согласование заявок и реестров платежей.
Управление кредитным портфелем.
Оперативное управление платежным календарем.
Финансовый департамент.
5 Настроить управленческую отчётность по арендной деятельности. Департамент Аренды и эксплуатации.
6 Обеспечить разграничение доступа групп пользователей к информации в системе 1С.
Обеспечить быстродействие и отказоустойчивость системы при одновременной работе 100~150 пользователей.
Департамент IT
7 Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в по прочим видам деятельности группы компаний, кроме арендной. Департамент бухгалтерского учета

В рамках проекта исполнителем(компанией ATLANT-GROUP) были выполнены следующие этапы работ:

  • Предпроетктное обследование и моделирование бизнес-процессов.
  • Разработка Технического задания на доработку и внедрение информационной системы 1С.
  • Программная доработка конфигураций 1С и настройка бизнес-функций в 1С.
  • Обучение пользователей и разработка регламентов работы пользователей.
  • Опытная эксплуатация системы.
  • Перевод в промышленную эксплуатацию системы.
  • Заключение договора на поддержку систем 1С.


Развернутая система 1C:УПП+Аренда и управление недвижимостью 8 работает в клиент-сервеном режиме с одновременным подключением ~100 пользователей.