Автоматизация сборочного производства конвейерного оборудования
Автоматизация сборочного производства конвейерного оборудования.
Для компании «Гленорд» была внедрена информационная система на базе конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0».
Основной вид деятельности предприятия: Производство, продажа и обслуживание конвейерного оборудования.
В результате проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Были внедрены с необходимыми доработками следующие информационные блоки:
- Работа с клиентами (CRM): ведение карточек клиентов, подготовка предложений, ведение контактов с клиентами.
- Складской учет материалов, полуфабрикатов, товаров и готовой продукции: регистрация документов, контроль остатков и движений по складам, ведение карточек материальных ценностей.
- Заказы покупателей (подтвержденные и не подтвержденные).
- Счета.
- Отгрузка (оформление накладных и счетов-фактур).
- Ведение прайс-листов.
- Учет комиссионных вознаграждений.
- Заказы поставщику.
- Оформление документов для таможни.
- Приход товара (приходные накладные и счета-фактуры).
- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
- Разнесение платежей (банк, касса).
- Оформление заявок на производство.
- Отражение факта выпуска продукции и полуфабрикатов.
- Ведение корточек продукции и полуфабрикатов с указанием перечня комплектующих.
- Перемещения между складами.
- Печать производственных документов (маршрутные карты, производственные заказы, этикетки и пр.)
- Просмотр складских остатков и движений.
Доработаны карточки номенклатуры и контрагентов, для дополнительной классификации и сортировки элементов.
Обобщенная схема документооборота реализованного в данном внедрении:
В конфигурацию добавлены документы:
Коммерческое предложение - Документ для оформления предложений клиенту. В документе организована работа с ценами согласно ценовой политики организации. Включен просмотр себестоимости и для «цен со скидками» жестко установлен порог рентабельности заказа.
Для документа по требованию заказчика разработана печатная форма «Коммерческого предложения».
Подтвержденный заказ - Окончательный документ, подтверждающий перечень позиций заказанных клиентом. Только на основании данного документа можно выставлять счета контрагентам, оформлять заказы поставщикам и заказы на производство.
Заказ иностранному поставщику - специальный заказ для иностранных поставщиков, учитывает требования поставщика по формированию электронных заказов, подготавливаемых для отправки по электронной почте.
Документ «Описание для таможни» - документ предназначен для оформления пакета документов для таможни.
Интерактивная таблица для контроля состояния грузов - в системе разработана специальная таблица, в которой отражается текущее состояние грузов (Заказ принят поставщиком, Груз отправлен, груз на границе, груз в пути по России, груз поступил). В данной таблице пользователь отслеживает и меняет различные параметры поставки грузов (предполагаемая неделя поставки, клиент, номер счета и пр.). При работе с таблицей можно устанавливать различные фильтры и осуществлять быстрый поиск.
Работа производства.
Общее описание.
Выпуск продукции производится поэтапно. Последовательно производится сборка всех необходимых полуфабрикатов, а затем производится выпуск конечной продукции.
Менеджеры на основания «заявок покупателей» формируют «Заявки на производство». Далее оформляются «заказ на производство», «Передача материалов в производство» и «выпуск изделий и полуфабрикатов».
Разработана группа дополнительных управленческий отчетов для быстрого анализа информации:
- Выполнение заявок на производство
- Сводная таблица для производства изделий
- Сводная таблица потребностей производства в материалах
- Себестоимость продукции и полуфабрикатов за период
- Резерв материалов под заказы покупателей.
ООО «Гленорд»15 марта 2012Внедрение конфигурации Управление торговлей 8.0 Компания ООО «Гленорд», входит в группу компаний «Аммераал» и занимается производством конвейерного оборудования и обслуживанием данных машин и механизмов. В начале 2007 г. нами… |