Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ

Линейка продуктов «1С:CRM"

  • 1C:CRM Базовая версия
  • 1C:CRM ПРОФ
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ
  • Мобильный клиент КПК для 1С:CRM
  • 1С-Рарус:Экспресс-Доставка
  • 1С-Рарус:СофтФон
  • 1С-Рарус:SMS Коммуникатор (для GSM и Internet)
  • 1С-Рарус:Факс Коммуникатор
  • 1С-Рарус:CRM Управление продажами (для 1С:Предприятие 7.7)
  • 1С-Рарус:CRM Контакты (для 1С:Предприятие 7.7)
  • 1С-Рарус:Call Center (для Panasonic)

Базовая функциональность «1С:CRM»:
  • Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам,
  • Регистрация контактов – событий с клиентами, историю взаимодействия,
  • Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по e-mail,
  • Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях,
  • Календарь - планировать рабочее время и контролировать планов работников,
  • Анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов,
  • Анализ продаж, сегментация клиентов.

Shema1

Расширенный функционал «1С:CRM ПРОФ»:
  • Модуль управления Бизнес-процессами по работе с клиентами
    • Типовые шаблоны бизнес-процессов
    • Отчетность, Воронка продаж
  • Механизм формирования «Коммерческих предложений» и «Договоров» – автоматически формирует печатную форму в MS Word или OpenOffice.
  • Управление Маркетингом – планирование Маркетинговых компаний, диаграмма Ганта, Телемаркетинг.
  • Модуль Сервисного обслуживания – гарантийный ремонт, запросы на обслуживание
  • Модуль регистрации контактов – расширен. Регистрация потребностей клиентов, сервисных выездов, обращений, претензий, жалоб, вопросов и т.д.
  • База знаний – по продажам, товарам, конкурентам, сервису
  • Аналитический блок – анализ взаимосвязей, прогнозирование
  • Рабочий стол – новый подход в дизайне интерфейсов. Принцип «одного клика» для доступа к необходимой информации.

Основное рабочее место менеджера или руководителя - "Все под рукой!"

  • Список контрагентов;
  • Контактные данные(телефон, адрес, фио контактных лиц);
  • Предложения - первичный спрос, договоренности об условиях;
  • Продажи - состяния сделок(оплачено, отгружено);
  • Текущие задачи - что нужно сделать?;
  • Активные бизнес процессы - поручения, продажи, согласования договоров и пр.;
  • База знаний - Ваша база технических и рекламных вопросов по продуктам и рекомендациям для клиентов.

stolcrm1: превью

Настройки рабочего стола - каждый видит то, что ему нужно и как ему удобно!

nastrstola: превью

Список всей истории контактов с клиентом.

spiskont: превью

Список документов продаж на рабочем столе CRM.

Пользователь может получить быстрый доступ к документам: счет, коммеческое предложение, заказ покупателя.

Также может отобрать документы: к отгрузке сегодня, к оплате сегодя.

dokprod: превью

Оплата и отгрузка по сделкам.

opliotgr: превью

Список задач пользователя - не забываем, что должны сделать!

Пользователь может получить быстрый доступ к документам: счет, коммеческое предложение, заказ покупателя.

spiszadach: превью

Бизнес процессы в 1С:CRM 8 - контролируем исполнителей и себя, все работают по отлаженной единой схеме процесса!

Из данной закладки рабочего стола CRM можно быстро понять на какой стадии находятся конкретные продажи клиентам, поручения исполнителям, разбор жалобы, согласование договора и т.д.

biznproc: превью

Панель отчетов CRM!

Каждому пользователю можно настроить собственный список "любимых", "горячих" отчетов с необходимыми для работы параметрами, фильтрами, сортировками!

panelotch: превью

ЗАДАЧИ решаемые системой 1C:CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ:

  • Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов.
  • Назначение ответственного за обработку интересов и потребностей. Организация оперативной обработки новых интересов и потребностей.
  • Анализ потенциала, перспективности клиента, рисков возможной сделки.
  • Анализ поступивших за период новых интересов клиентов, новых потребностей.
  • Анализ периода обработки новых обращений в разрезе сотрудников.
  • Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес процесса «Продажа». Настройка под нужды компании необходимых шаблонов бизнес процессов «Продажа».
  • Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнения текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами.
  • Подготовка коммерческих предложений, с использованием принятых шаблонов предложений в компании, изменение коммерческих предложений при согласовании. Анализ подготовленных, отправленных предложений в разрезе сотрудников.
  • Подготовка, отправка счетов клиентам компании. Оперативная работа с информацией оплаты, отгрузки, по просрочке оплаты и отгрузки.
  • Ведение списка номенклатуры. Установка цен, скидок номенклатуры. Анализ отклонения цен компании от цен поставщиков, конкурентов, партнеров.
  • Анализ продаж, ABC-анализ продаж, XYZ-анализ продаж.