Функциональность 1С:УНФ



Услуги

Учет
  • Ведение базы клиентов и контактных лиц.
  • Регистрация событий по взаимодействию с клиентами.
  • Регистрация и хранение договоров с заказчиками.
  • Регистрация заказов и заказов-нарядов клиентов, состояний заказов.
  • Учет различных видов скидок и наценок.
  • Ведение прайс-листа.
  • Учет оказанных услуг.
  • Формирование заданий сотрудникам на оказание услуг.
  • Регистрация использованного времени на оказание услуг.

Контроль
  • Отслеживание выполнения заданий сотрудниками.
  • Выявление отклонений от запланированных графиков.

Анализ
  • Анализ оказанных услуг в разрезе клиентов, заказов и заказов-нарядов.

Планирование
  • Формирование графиков оказания услуг.
  • Формирование заданий сотрудникам на оказание услуг.

Подрядные работы

Учет
  • Ведение базы клиентов и контактных лиц.
  • Регистрация событий по взаимодействию с клиентами.
  • Регистрация и хранение договоров с заказчиками.
  • Регистрация заказов и заказов-нарядов клиентов, состояний заказов.
  • Учет различных видов скидок и наценок.
  • Ведение прайс-листа.
  • Формирование заданий сотрудникам на выполнение работ.
  • Регистрация использованного времени на выполнение работ.
  • Учет прямых и косвенных затрат на выполнение работ в разрезе статей затрат.
  • Расчет фактической себестоимости работ.

Контроль
  • Отслеживание выполнения заданий сотрудниками.
  • Выявление отклонений от запланированных графиков.

Анализ
  • Анализ выполненных работ в разрезе клиентов, заказов и заказов-нарядов.

Планирование
  • Формирование графиков выполнения работ.
  • Формирование заданий сотрудникам на выполнение работ.
  • Расчет потребностей в запасах.
  • Планирование прямых и косвенных затрат.

Торговля

Учет
  • Ведение базы клиентов и контактных лиц.
  • Регистрация событий по взаимодействию с клиентами.
  • Регистрация и хранение номенклатуры товаров.
  • Учет продаж товаров – со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, в разрезе клиентов, реализация товаров в заказах-нарядах.
  • Оформление документов – счета, накладные, счета-фактуры и т. д.
  • Учет различных видов скидок и наценок.
  • Ведение прайс-листа.
  • Регистрация заказов покупателей и состояний заказов.
  • Резервирование товаров под заказы клиентов и заказы-наряды.
  • Объединение заказов покупателей в проекты.
  • Регистрация и хранение договоров с покупателями и заказчиками.
  • Учет розничных продаж в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках с поддержкой количественно-суммового и суммового учета.
  • Формирование и печать этикеток и ценников.
  • Возможность подключения различного торгового оборудования: сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, электронные весы, эквайринговые терминалы.

Контроль
  • Контроль обеспечения заказа покупателя и заказа-наряда товарами.
  • Контроль исполнения планов продаж по подразделениям, ответственным, товарам.
  • Отслеживание выполнения графиков отгрузки по заказам покупателей.

Анализ
  • Анализ продаж в разрезе клиентов, заказов, товаров, подразделений и ответственных.
  • Сравнительный анализ данных о запланированных и фактических продажах.

Планирование
  • Планирование продаж – в натуральном и стоимостном выражении, как по предприятию в целом, так и по подразделениям.
  • Планирование продаж по отдельным товарным позициям.
  • Формирование графиков отгрузки товаров.
  • Планирование поступления доходов от продаж – для формирования бюджета прибылей и убытков.

Производство

Учет
  • Учет производства по модели "на склад" или "под заказ".
  • Хранение спецификаций на изготовление изделий – о материальном составе изделий и технологических операциях.
  • Регистрация заказов на производство, состояний заказов.
  • Учет выпуска продукции и полуфабрикатов на складе и в подразделении.
  • Передача продукции и полуфабрикатов между подразделениями, в рамках технологического цикла.
  • Передача продукции и полуфабрикатов на склад для последующей продажи или хранения.
  • Учет прямых и косвенных затрат на производство продукции и полуфабрикатов в разрезе статей затрат.
  • Расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.

Контроль
  • Контроль потребности в материалах.
  • Контроль выполнения сдельных нарядов исполнителями.

Анализ
  • Анализ выполнения заказов на производство.
  • Анализ выполнения сдельных нарядов.

Планирование
  • Формирование календарного графика производства продукции.
  • Формирование заказов на производство.
  • Формирование сдельных нарядов исполнителям.
  • Расчет потребности в запасах.
  • Планирование прямых и косвенных затрат.

Запасы и закупки

Учет
  • Складской учет запасов предприятия, в том числе в различных единицах измерения, на нескольких складах, по местам хранения.
  • Партионный учет.
  • Ведение базы поставщиков и контактных лиц.
  • Регистрация событий по взаимодействию с поставщиками.
  • Регистрация и хранение договоров с поставщиками.
  • Учет закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.
  • Оформление документов – приходная и расходная накладная, документы на перемещение запасов, документы инвентаризации и т. д.
  • Регистрация заказов поставщикам, состояний заказов.
  • Учет поступления запасов по различным схемам - покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.
  • Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию; запасов, принятых и переданных на ответственное хранение; а также запасов, принятых и переданных в переработку.
  • Расчет себестоимости списания запасов методом ФИФО и "по средней".
  • Учет дополнительных расходов на приобретение – доставка, разгрузка, хранение и пр.

Контроль
  • Контроль остатков запасов в местах хранения.
  • Контроль необеспеченных потребностей в товарно-материальных ценностях.
  • Отслеживание исполнения заказов поставщиками (открытые заказы поставщикам).
  • Контроль запасов, принятых от сторонних организаций.
  • Контроль запасов, переданных сторонним организациям.

Анализ
  • Анализ исполнения заказов поставщиками.
  • Анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.

Планирование
  • Расчет потребности в запасах, включая механизм формирования рекомендаций на пополнение запасов.
  • Формирование графиков поставок.
  • Резервирование товаров и материалов под заказы на складах и в открытых заказах на производство и закупку.

Денежные средства

Учет
  • Учет движения безналичных и наличных денежных средств – на банковских счетах и в кассах.
  • Оформление документов – платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, расчетных ведомостей по зарплате.
  • Взаимодействие с программами типа "клиент-банк".

Контроль
  • Контроль остатков денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

Анализ
  • Анализ движения денежных средств – в разрезе источников поступления и направлений расходования статей движения денежных средств.

Планирование
  • Платежный календарь – оперативное планирование поступления и расходования, поддержка процесса определения приоритетности платежей.
  • Формирование бюджета движения денежных средств – для получения представления об общей потребности в денежных средствах и рациональном их использовании.

Взаиморасчеты

Учет
  • Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, бюджетом, персоналом, подотчетными лицами.

Контроль
  • Контроль остатков задолженности и авансов по расчетам с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, бюджетом, подотчетными лицами.

Анализ
  • Анализ структуры и сроков задолженности – общая задолженность, просроченная и по срокам долга.

Планирование
  • Планирование поступления оплаты от покупателей и заказчиков и выплат поставщикам и подрядчикам.

Персонал

Учет
  • Учет управленческой зарплаты.
  • Начисление зарплаты при повременной и при сдельной системе оплаты труда.
  • Настройка алгоритмов (формулы) расчета начислений и удержаний с использованием учетных данных (например, объемов продаж), учет рабочего времени (табель).
  • Кадровый учет - оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала, в том числе и для совместителей.
  • Учет сведений о сотрудниках, сведений об условиях работы.
  • Ведение видов начислений и удержаний.
  • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса.
  • Регистрация сдельных нарядов.
  • Выдача заданий на работу.

Контроль
  • Контроль расчетов с персоналом.
  • Контроль исполнения заданий.
  • Контроль сдельных нарядов.

Анализ
  • Анализ выполнения заданий на работу.
  • Анализ времени, затраченного сотрудниками на выполнение работ.
  • Анализ выполнения сдельных нарядов.
  • План-фактный анализ работы персонала.

Планирование
  • Формирование штатного расписания.
  • Ведение графиков работы.
  • Планирование расходов на оплату труда.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализован учет только управленческой зарплаты. Начислять регламентированную заработную плату и рассчитывать регламентированные законодательством налоги и взносы рекомендуется с помощью программ "1С:Бухгалтерия 8" или "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Имущество

Учет
  • Учет приобретения основных средств и нематериальных активов и других видов их поступления.
  • Учет выбытия имущества в результате продажи или ликвидации.
  • Начисление амортизации.
  • Отнесение амортизации на затраты или расходы.

Контроль
  • Осуществление инвентаризации.
  • Контроль наличия, стоимости и износа имущества.

Планирование
  • Планирование капитальных вложений.

Доходы/расходы, прибыли/убытки

Учет
  • Учет доходов и расходов – в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов.
  • Учет накладных и коммерческих расходов в разрезе статей расходов, заказов, направлений деятельности и подразделений.
  • Расчет фактической себестоимости реализованной продукции, работ, распределение косвенных расходов.

Контроль
  • Отчет о прибылях и убытках (финансовый результат).

Анализ
  • Анализ финансового результата в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей.

Планирование
  • Планирование доходов, расходов, финансовых результатов деятельности.
  • Планирование прямых и косвенных затрат.
  • Формирование бюджета доходов и расходов.

Управленческий баланс

Программный продукт позволяет формировать управленческий баланс, который содержит информацию о финансовом состоянии предприятия, о структуре его активов, обязательств, состоянии собственного капитала, а также планировать финансовое состояние предприятия.

balance: превью

Монитор руководителя

Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.

Монитор руководителя

В "Мониторе руководителя" сведены следующие показатели:

  • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
  • Дебиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга.
  • Кредиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга.
  • Прибыли и убытки.
  • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
  • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

monitor1: превью

Мониторы основных показателей деятельности

В программу включены четыре монитора: общих показателей деятельности, денежных средств, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности.

Общие показатели деятельности

Монитор включает следующие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).

monitor2: превью

Денежные средства

Монитор предоставляет информацию об остатках и движении денежных средств в разрезе статей, за период.

monitor3: превью

Расчеты с покупателями

Развернутая информация об остатках и динамике дебиторской задолженности за период, включая просроченную задолженность и задолженность по срокам.

monitor4: превью

Расчеты с поставщиками

Монитор предоставляет развернутую информацию об остатках и динамике кредиторской задолженности за период, включая просроченную задолженность и задолженность по срокам.

monitor5: превью

Финансовое планирование (бюджетирование)

В части финансового планирования (бюджетирования) программа позволяет:

  • формировать бюджет движения денежных средств для получения представления об общей потребности в денежных средствах и рациональном их использовании;
  • осуществлять планирование прямых и косвенных затрат;
  • планировать доходы, расходы, финансовый результат и финансовое состояние предприятия.

Финансовый план состоит из следующих частей:

  • начальные остатки на планируемый период,
  • бюджет прямых затрат,
  • бюджет косвенных затрат,
  • бюджет движения денежных средств,
  • бюджет доходов и расходов,
  • прочие плановые операции.

На основании введенных плановых данных формируются три основных бюджета: бюджет движения денежных средств, бюджет прибылей и убытков и прогнозный баланс.

Реализована возможность план-фактного анализа исполнения бюджетов.

Финансовое планирование позволяет фиксировать финансовые цели предприятия и добиваться эффективного использования ресурсов для достижения этих целей.