Учет
- Ведение базы клиентов и контактных лиц.
- Регистрация событий по взаимодействию с клиентами.
- Регистрация и хранение договоров с заказчиками.
- Регистрация заказов и заказов-нарядов клиентов, состояний заказов.
- Учет различных видов скидок и наценок.
- Ведение прайс-листа.
- Учет оказанных услуг.
- Формирование заданий сотрудникам на оказание услуг.
- Регистрация использованного времени на оказание услуг.
Контроль
- Отслеживание выполнения заданий сотрудниками.
- Выявление отклонений от запланированных графиков.
Анализ
- Анализ оказанных услуг в разрезе клиентов, заказов и заказов-нарядов.
Планирование
- Формирование графиков оказания услуг.
- Формирование заданий сотрудникам на оказание услуг.
Учет
- Ведение базы клиентов и контактных лиц.
- Регистрация событий по взаимодействию с клиентами.
- Регистрация и хранение договоров с заказчиками.
- Регистрация заказов и заказов-нарядов клиентов, состояний заказов.
- Учет различных видов скидок и наценок.
- Ведение прайс-листа.
- Формирование заданий сотрудникам на выполнение работ.
- Регистрация использованного времени на выполнение работ.
- Учет прямых и косвенных затрат на выполнение работ в разрезе статей затрат.
- Расчет фактической себестоимости работ.
Контроль
- Отслеживание выполнения заданий сотрудниками.
- Выявление отклонений от запланированных графиков.
Анализ
- Анализ выполненных работ в разрезе клиентов, заказов и заказов-нарядов.
Планирование
- Формирование графиков выполнения работ.
- Формирование заданий сотрудникам на выполнение работ.
- Расчет потребностей в запасах.
- Планирование прямых и косвенных затрат.
Учет
- Ведение базы клиентов и контактных лиц.
- Регистрация событий по взаимодействию с клиентами.
- Регистрация и хранение номенклатуры товаров.
- Учет продаж товаров – со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, в разрезе клиентов, реализация товаров в заказах-нарядах.
- Оформление документов – счета, накладные, счета-фактуры и т. д.
- Учет различных видов скидок и наценок.
- Ведение прайс-листа.
- Регистрация заказов покупателей и состояний заказов.
- Резервирование товаров под заказы клиентов и заказы-наряды.
- Объединение заказов покупателей в проекты.
- Регистрация и хранение договоров с покупателями и заказчиками.
- Учет розничных продаж в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках с поддержкой количественно-суммового и суммового учета.
- Формирование и печать этикеток и ценников.
- Возможность подключения различного торгового оборудования: сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, электронные весы, эквайринговые терминалы.
Контроль
- Контроль обеспечения заказа покупателя и заказа-наряда товарами.
- Контроль исполнения планов продаж по подразделениям, ответственным, товарам.
- Отслеживание выполнения графиков отгрузки по заказам покупателей.
Анализ
- Анализ продаж в разрезе клиентов, заказов, товаров, подразделений и ответственных.
- Сравнительный анализ данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование
- Планирование продаж – в натуральном и стоимостном выражении, как по предприятию в целом, так и по подразделениям.
- Планирование продаж по отдельным товарным позициям.
- Формирование графиков отгрузки товаров.
- Планирование поступления доходов от продаж – для формирования бюджета прибылей и убытков.
Учет
- Учет производства по модели "на склад" или "под заказ".
- Хранение спецификаций на изготовление изделий – о материальном составе изделий и технологических операциях.
- Регистрация заказов на производство, состояний заказов.
- Учет выпуска продукции и полуфабрикатов на складе и в подразделении.
- Передача продукции и полуфабрикатов между подразделениями, в рамках технологического цикла.
- Передача продукции и полуфабрикатов на склад для последующей продажи или хранения.
- Учет прямых и косвенных затрат на производство продукции и полуфабрикатов в разрезе статей затрат.
- Расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.
Контроль
- Контроль потребности в материалах.
- Контроль выполнения сдельных нарядов исполнителями.
Анализ
- Анализ выполнения заказов на производство.
- Анализ выполнения сдельных нарядов.
Планирование
- Формирование календарного графика производства продукции.
- Формирование заказов на производство.
- Формирование сдельных нарядов исполнителям.
- Расчет потребности в запасах.
- Планирование прямых и косвенных затрат.
Учет
- Складской учет запасов предприятия, в том числе в различных единицах измерения, на нескольких складах, по местам хранения.
- Партионный учет.
- Ведение базы поставщиков и контактных лиц.
- Регистрация событий по взаимодействию с поставщиками.
- Регистрация и хранение договоров с поставщиками.
- Учет закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.
- Оформление документов – приходная и расходная накладная, документы на перемещение запасов, документы инвентаризации и т. д.
- Регистрация заказов поставщикам, состояний заказов.
- Учет поступления запасов по различным схемам - покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.
- Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию; запасов, принятых и переданных на ответственное хранение; а также запасов, принятых и переданных в переработку.
- Расчет себестоимости списания запасов методом ФИФО и "по средней".
- Учет дополнительных расходов на приобретение – доставка, разгрузка, хранение и пр.
Контроль
- Контроль остатков запасов в местах хранения.
- Контроль необеспеченных потребностей в товарно-материальных ценностях.
- Отслеживание исполнения заказов поставщиками (открытые заказы поставщикам).
- Контроль запасов, принятых от сторонних организаций.
- Контроль запасов, переданных сторонним организациям.
Анализ
- Анализ исполнения заказов поставщиками.
- Анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.
Планирование
- Расчет потребности в запасах, включая механизм формирования рекомендаций на пополнение запасов.
- Формирование графиков поставок.
- Резервирование товаров и материалов под заказы на складах и в открытых заказах на производство и закупку.
Учет
- Учет движения безналичных и наличных денежных средств – на банковских счетах и в кассах.
- Оформление документов – платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, расчетных ведомостей по зарплате.
- Взаимодействие с программами типа "клиент-банк".
Контроль
- Контроль остатков денежных средств в кассах и на расчетных счетах.
Анализ
- Анализ движения денежных средств – в разрезе источников поступления и направлений расходования статей движения денежных средств.
Планирование
- Платежный календарь – оперативное планирование поступления и расходования, поддержка процесса определения приоритетности платежей.
- Формирование бюджета движения денежных средств – для получения представления об общей потребности в денежных средствах и рациональном их использовании.
Учет
- Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, бюджетом, персоналом, подотчетными лицами.
Контроль
- Контроль остатков задолженности и авансов по расчетам с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, бюджетом, подотчетными лицами.
Анализ
- Анализ структуры и сроков задолженности – общая задолженность, просроченная и по срокам долга.
Планирование
- Планирование поступления оплаты от покупателей и заказчиков и выплат поставщикам и подрядчикам.
Учет
- Учет управленческой зарплаты.
- Начисление зарплаты при повременной и при сдельной системе оплаты труда.
- Настройка алгоритмов (формулы) расчета начислений и удержаний с использованием учетных данных (например, объемов продаж), учет рабочего времени (табель).
- Кадровый учет - оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала, в том числе и для совместителей.
- Учет сведений о сотрудниках, сведений об условиях работы.
- Ведение видов начислений и удержаний.
- Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса.
- Регистрация сдельных нарядов.
- Выдача заданий на работу.
Контроль
- Контроль расчетов с персоналом.
- Контроль исполнения заданий.
- Контроль сдельных нарядов.
Анализ
- Анализ выполнения заданий на работу.
- Анализ времени, затраченного сотрудниками на выполнение работ.
- Анализ выполнения сдельных нарядов.
- План-фактный анализ работы персонала.
Планирование
- Формирование штатного расписания.
- Ведение графиков работы.
- Планирование расходов на оплату труда.
В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализован учет только управленческой зарплаты. Начислять регламентированную заработную плату и рассчитывать регламентированные законодательством налоги и взносы рекомендуется с помощью программ "1С:Бухгалтерия 8" или "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Учет
- Учет приобретения основных средств и нематериальных активов и других видов их поступления.
- Учет выбытия имущества в результате продажи или ликвидации.
- Начисление амортизации.
- Отнесение амортизации на затраты или расходы.
Контроль
- Осуществление инвентаризации.
- Контроль наличия, стоимости и износа имущества.
Планирование
- Планирование капитальных вложений.
Учет
- Учет доходов и расходов – в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов.
- Учет накладных и коммерческих расходов в разрезе статей расходов, заказов, направлений деятельности и подразделений.
- Расчет фактической себестоимости реализованной продукции, работ, распределение косвенных расходов.
Контроль
- Отчет о прибылях и убытках (финансовый результат).
Анализ
- Анализ финансового результата в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей.
Планирование
- Планирование доходов, расходов, финансовых результатов деятельности.
- Планирование прямых и косвенных затрат.
- Формирование бюджета доходов и расходов.
Программный продукт позволяет формировать управленческий баланс, который содержит информацию о финансовом состоянии предприятия, о структуре его активов, обязательств, состоянии собственного капитала, а также планировать финансовое состояние предприятия.
Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Монитор руководителя
В "Мониторе руководителя" сведены следующие показатели:
- Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
- Дебиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга.
- Кредиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга.
- Прибыли и убытки.
- Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
- Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
Мониторы основных показателей деятельности
В программу включены четыре монитора: общих показателей деятельности, денежных средств, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности.
Общие показатели деятельности
Монитор включает следующие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
Денежные средства
Монитор предоставляет информацию об остатках и движении денежных средств в разрезе статей, за период.
Расчеты с покупателями
Развернутая информация об остатках и динамике дебиторской задолженности за период, включая просроченную задолженность и задолженность по срокам.
Расчеты с поставщиками
Монитор предоставляет развернутую информацию об остатках и динамике кредиторской задолженности за период, включая просроченную задолженность и задолженность по срокам.
В части финансового планирования (бюджетирования) программа позволяет:
- формировать бюджет движения денежных средств для получения представления об общей потребности в денежных средствах и рациональном их использовании;
- осуществлять планирование прямых и косвенных затрат;
- планировать доходы, расходы, финансовый результат и финансовое состояние предприятия.
Финансовый план состоит из следующих частей:
- начальные остатки на планируемый период,
- бюджет прямых затрат,
- бюджет косвенных затрат,
- бюджет движения денежных средств,
- бюджет доходов и расходов,
- прочие плановые операции.
На основании введенных плановых данных формируются три основных бюджета: бюджет движения денежных средств, бюджет прибылей и убытков и прогнозный баланс.
Реализована возможность план-фактного анализа исполнения бюджетов.
Финансовое планирование позволяет фиксировать финансовые цели предприятия и добиваться эффективного использования ресурсов для достижения этих целей.